среда, мая 23

Здравствуйте! Вы, наверное, меня уже подзабыли, но я здесь, с Вами, но, боюсь, ненадолго..
За это вроде бы короткое время, которое вроде бы так быстро прошло, за которое вроде бы ничего не должно координально изменится, изменилось все.
И вроде бы ничего плохого, ибо перемены к лучшему, но не у меня в этот раз. Все плохо. Очень. И мне впервые страшно и жутко заглядывать в накопившееся проблемы, которые долбят дверь, пытаясь выломать ее и ворваться цунами. От этого урагана проблем может рухнуть все. В буквальном смысле.
Самое страшное, что обратится не к кому. Друзья, знакомые, у них свои проблемы, им не до меня, а если они таки спросят, почему у меня такая наигранная улыбка, и узнают, что же творится у меня внутри, то они посочувствуют и пройдут мимо.
Я не хочу Вас вовлекать в мои трудности, как бы мне этого не хотелось. Вы, наверное, усмехаетесь, какие могут быть проблемы у пятнадцатилетней девчонки. Но не все так просто, как кажется.
Сейчас, я хочу только одного человека рядом. Но его нет. Пап, ты мне нужен...


Пока.

2 комментария:

  1. Понимаю..
    все,надеюсь, будет хорошо!
    Если что, обращайся ко мне, помогу чем смогу!

    ОтветитьУдалить