вторник, мая 8

Весна, открытие дачного сезона, шашлычки, старые пластинки Битлз, воспоминания... Сегодня было именно так. А когда я в новом году, весной, первый раз бываю на даче, по моей маленькой и личной традиции я обхожу все самые интересные закоулочки дачного поселка. Самые интересные, красивые и насыщенные воспоминаниями детства.

Весной легче всего добраться до самых различных мест, потому что лед с Беломоро-Балтийского канала еще не сошел, а на нем, именно на нем, находится моя дача. А так как островки льда еще бороздят просторы канала, то уровень воды в нем еще мал, что позволяет хотя бы в резиновых сапогах, по камням и обрывам добраться до заветных мест, известных мне с малой юности. Это те места, где все дышит радостью и смехом, где в глазах возникают сцены игр, в ушах слышны детские голоса, голоса моих бывших друзей и меня. 


И вот опять я иду в мое любимое место. В этот раз мы позднее, чем в прошлые года, открыли дачный сезон. Вода постепенно поднимается, и в этот раз мне довольно трудно добраться через берег, по камням, сквозь противные ветки, цепляющиеся к моим волосам, в то, солнечное и красивое место. 


Особенно красиво там именно весной. Летом все покроется водой, и гладкие большие камни, на которых можно понежиться на солнышке и отдохнуть, опять уйдут под воду. И вот, через минут 15 я прошла этот холодный и невзрачный берег, и я уже стою там, на волшебном месте. Солнечном. Где открывается, пожалуй, более, чем шикарный, вид на канал. Там по-особому тихо. Даже чайки, чьи гнезда в метрах 50 от берега, почему то не нарушают покой. Слышно как вода бьется о берег, как тает лед, как ветер оставляет гул, слышно все, до мельчайшего звука. Там мне было хорошо и уютно. Я устроилась в лодке. Мои плечи припекало солнышко. На душе было спокойно и легко. По-моему именно этого мне сейчас не хватает. Некого спокойствия, умиротворения, тишины...

Воспоминания поплыли как облака на небе. Беззаботность, радость, легкость. Я не могу воспринимать реальность, какая она есть на самом деле. Я вечно выдумываю, мечтаю. "Что в этом плохого?" - спросите вы, но нельзя все время жить в иллюзиях, мечтах. Или жить прошлым, что я очень люблю. Хотя нет, не люблю. Это приносит боль и тоску. Почему же я так живу существую? Не знаю. 



Надо что-то менять.

2 комментария:

  1. быть реалистом сложно. принять "все как есть" не просто, вот мы и начинаем мечтать о будущем и грустить о прошлом

    ОтветитьУдалить