среда, марта 14

Поскорее бы растаял этот снег. Он жутко угнетает. Мало того, что его так много, дак он еще и не собирается таять.

Природа играет с нами; сначала зимы нельзя было дождаться, а теперь снег валит до сих пор. Я уже примерила осеннее пальто, достала сапоги и ботинки, а теплые кофты у меня убрались в глубины моего черного шкафа, который стоит у нас с доисторических времен. А весны нет! Вот подлость.

Да, в мои планы надо записать уборку в моей комнате, обладающей каким-то
волшебным свойством "истреблять" порядок за день-два. И главное, я даже в этом ей не содействую.. ну почти...) Странная комната. Мда, надо развесить новые фотки, картинки и плакаты, а то эти уже надоели и смолят глаза. Да и некоторое вообще порвалось. И надо вот взять и что-нибудь эдакое замутить интересное в интерьерчике, а то он глобально переживает кризис. 
Да, надо еще развесить объявления на счет квартиры, на обмен.

Ох, вечно это "надо". Тут "надо", там "надо", а времени нет. Ну или желания. Ну а если по-честному, то просто лень..)

Смотрела фотки в альбоме, наткнулась на папку "водопад". Я хорошо помню тот день. Было довольно тепло, а нам с подругой нечем было заняться, а на кануне наши молодые люди показали нам наикрасивейшее место, наш водопад. Он находится примерно в 4-5 км от моего дома. Наша главная достопримечательность, так скажем. Да, и за 15 лет своей жизни я там ни разу не была. Мне стыдно, правда. Пару дней спустя, как я говорила, "от нечего делать" мы пошли с подругой ( ее, кстати, зовут Татьяна, моя самая лучшая подруга, но об этом как-нибудь в другой раз) к водопаду. Разговаривали все дорогу, бесились, пели песни под телефон, впрочем по обычному сценарию. Мда, сначала мы правда не туда завернули, попав на нехилый обрывчик с ржавым металоломом, но там все равно было очень даже симпотично, но это нюансы. И вот, мы прям у воды. Брызги, ветер бросает в лицо прохладные капли, ничего не слышно от шума воды, хоть, как ни странно водопадик совершенно небольшой, а на другой стороне отдыхающие жарили шашлыки, мда, это было испытание, для наших голодных желудков:)




Но день был проведен не зря. Жаль, что от него остались только воспоминания и фотографии. Помню, когда я пришла домой, у меня жутко болели ноги, я была такая уставшая, обессиленная, но счастливая, от такого насыщенного дня. Думаю, Вам будет интересно:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий