понедельник, марта 12

Никогда ничего не планируй. Из этого ничего хорошего не выйдет. Планы рушатся, как пирамидка. С каждым днем в этом убеждаюсь. То ли мне просто не везет, и мои планы вечно срываются, то ли это правда. Я не заставляю к себе прислушиваться. Но все же.

Подумай, часто ли твои планы совершаются? Хотя, может ты конечно безумно удачливый человек, тогда да, я не спорю. Ну а если ты не из этих людей, как к примеру я, то мой совет, проверенный лично: мечтай! Да-да, отчасти безумство, но.. Но преврати свой план в мечту. Это просто, у тебя получится. Мечты, это те же мысли, а мысли материальны, ты же знаешь.

Ты планируешь научится на гитаре за месяц, ну или встретить парня на крутой вечеринке. С поминутным планом действий, продуманных до мелочей, не жди успеха. Лучше помечтай, как ты через месяц будешь выступать на концерте, а после выступления на тебя обрушится бурные аплодисменты или помечтай какого парня ты можешь встретить на вечеринке, как он пригласит тебя на танец, как вы будете танцевать, ну а дальше по стандарту..

Мечтай. И все у тебя будет. Не бойся это делать. Ведь мечтать не вредно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий