суббота, марта 10

Ну вот. Весна как-будто сдала свои позиции вновь зиме. На улице метель, но мне она не страшна, все равно сижу дома. На лице началась страшная аллергия! И я без понятия, от чего она может быть. Странно, ведь я вообще не аллергик. Но на утро это не помешало выскочить миллионам мелких красных прыщиков. И вот теперь, все мои прогулки, которые планировались, сразу отменились. Мда, хорошие выходные. 
единственное, что меня поддерживает, это подарок от любимого. Прислал мне его через общего друга и долго извинялся, что это он не дарит лично, да и без букета. Но это не испортило подарок. Это было большая подушка в форме сердца, такая мохнатая и розовая:) Как никак - приятно:)

Да, дорогие дамы, с прошедшим Вас Восьмым Марта;)
Будьте счастливы;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий