среда, марта 7

Наши парни с класса оправдали ожидания. Утро на литературе началось с подарков. Каждой девушке по розе и открытке, которые удивили теплыми словами и подписью "от любимых одноклассников". Было очень приятно.

Да и вообще, день сегодня хороший. С каждой минутой ко мне приваливало куча радости, даже по самым маленьким причинам, начиная с того, что уроки были по 30 минут, и всего четыре, заканчивая английским, где парни с другого класса играли на гитаре, что я ооочень люблю слушать.

Кстати, моя гитара отдана знакомому, он мне натянет струны и настроит. И начнутся глобальные мучения инструмента мной:)

Докупила подарок маме. Букетик и открытку. Открытку, конечно, лучше бы следовало сделать самой, но дел и так немало. Надо убраться в комнате, да и учить стихи, срочно. Лермонтов, почему они такие длинные?)

Да, дорогие девушки, женщины, поздравляю Вас с наступающим;)
Хорошего Вам завтрашнего дня, пусть он принесет множество сюрпризов и радости;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий