четверг, февраля 9

My cat ♥

Животные, пожалуй, самые лучшие наши друзья:)
они всегда нас выслушают и поймут, хоть они простые коты и собачки, их глаза все прекрасно понимают, хотим ли мы этого или нет.
Вы замечали, что если вы  нервничаете, плачете, расстраиваетесь, ну или просто не в духе, они рядом с вами?
А когда мы радуемся, смеемся, они счастливы за нас?
А как они счастливы, когда вы приходите?
Они нас очень любят, даже не смотря на то, что мы можем их помучить, забыть покормить, поругать, накричать. Они не умеют обижаться, не смотря ни на что, они нас прощают за все обиды, которую мы иногда им причиняем. Они - наши друзья, которые никогда не предадут, которые выслушают, поднимут настроение, не расскажут наши сокровенные тайны, хотя бы потому, что они мяукают:))
Мою кису, я уже говорила, зовут Бусинка. Ей уже лет восемь, но каждое утро она будит меня в школу:) Она, будто человек, может помочь и поддержать, не знаю как, то ли телепортически, то ли по волшебству.. Каждую ночь она спит в моих ногах, каждое утро она мурлыкает мне под ушко, каждый день она подбегает к двери, чтобы встретить меня со школы.. Она очень дорогое для меня создание, с которым мне не так одиноко жить:)

я ее люблю:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий