суббота, февраля 4

I Love you!♥


Последнее время я стала много думать о моем папе. Я стала понимать, что я вылитая его копия.
Папочка и мамочка:)
Его не стало, когда мне было четыре года. Я начинаю потихоньку забывать тот день, когда я последний раз видела его. Это было на даче. Мой папа страстно занимался рыбалкой. И они с друзьями поехали большой компанией рыбачить на маленькой резиновой лодочке, это было 2 июля. Как ни странно было еще холодно. Вода была ледяная. И вот я играю в игрушки: паравозики, куколки... Рядом сидит бабушка. Открывается дверь и заходит Мой Папа, с вечно доброй улыбкой и такими же глазами, как я их любила! этот взгляд, самый добрый, что может быть на свете. Я подбежала к нему, обняла, он меня целовал в мои пухленькие щечки, а я была как всегда предельно рада. И вот, он ушел. Ушел навсегда...
В их компании, с которой они поехали был еще маленькие ребенок, мальчик, я не знаю, сколько ему было лет, но, думаю, он был по-старше меня. Они поехали, лодка была слишком мала для стольки человек. Они перевернулись и оказались в воде. От воды стало сводить руки, ноги, все начали тонуть. Того маленького парня привязали к лодке сеткой, чтобы спасти хотя бы его. Но он, смотря как все тонут и умирают, умер сам, его сердце не выдержало от такой психологической травмы. У него был разрыв сердца. Один мужчина доплыл до берега, но ему все равно не удалось спастись. Умерли все. В том числе и мой папа. Его тело долго не могли найти, и все до последнего надеялись что он спасся. Но увы. Мне долгое время говорили, что он в командировке. И я верила. Когда и как мне объясняли, что его нет, я не помню. Я даже не помню, какая была моя реакция на те слова, эти дни вырезаны у меня из памяти. Я была слишком маленькая, чтобы понимать, что произошло. А вот моя сестра это переживала очень трудно. Тогда ей было лет 9.

Я и Папа. 11.05.97.
Однажды, через какое-то время, я опять была на даче. Точно не помню, в каком возрасте это было,но мне приснился сон. Точных подробностей я не помню, но точно знаю, что в этом сне было все по-страшному реалистично. То есть обычно нам снятся сны с не состыковками, на пример мы видим дом, понимаем, где он, чей он, но допустим, в его форме, цвете есть крупные не состыковки, думаю вы поняли о чем я. Дак как не странно, в том сне было все слишком реалистично, а точнее полностью… я стояла у забора нашей дачи, на улице, там, где у нас проход к берегу, так как наш дом стоит на самом берегу маленького заливчика от самого водоема. На этом берегу стоит Мой Папа. Живой, улыбающийся мне. Мы с ним начали говорить. Я не помню уже тех слов, что были сказаны, дословно, но смысл в них составляло то, что Мой Папа всегда рядом со мной, он всегда за мной смотрит, он будет любить меня не смотря ни на что, что если у меня будут какие-то проблемы, я сразу обращалась к нему, он всегда мне поможет, он всегда меня слышит… затем в земле появляется люк, и от него прямо в небо поднимается луч, он был белый и весь светился. Папа встает под этот луч и начинает исчезать. Я прошу его, чтоб он не уходил, но он говорит, что не может остаться, но он все равно всегда будет рядом… и исчезает до конца… с той же вечной улыбкой. Я продолжаю стоять у забора. Последнее, что я помню из этого сна, как в меня попадает пуля, прямо в живот, что странно, боль от пули, и что-то горячее, я чувствовала четко в теле, прям во сне. Белый свет. Я проснулась. Я плохо помню, но вроде бы я даже проснулась в слезах. Врать не буду. Что еще интересное, папа больше мне никогда не снился. Я помню даже, как я просила, перед сном, его увидеть, но попытки были тщетны. Он ни разу мне не приснился. Этот сон я очень боюсь забыть, не знаю почему. Но я до сих пор чувствую некую помощь свыше, может это бред, но я верю, что Папа мне помогает, иногда. Иногда он исполняет мои желания.
 Долгое время я мало думала об отце, но сейчас, когда у меня начался такой сложный подростковый период, я вспоминаю о нем чуть ли не каждый день. Наверное, к этому меня подтолкнула доскональная схожесть с ним. Мы похожи характерами, увлечениями, и я даже по внешности крайне похожа на него. Он любил фотографировать. Я тоже. Он увлекался музыкой, пел, играл на гитаре. Я тоже. Он был серьезен и ответственен. Я тоже. Ему хорошо, когда всем хорошо. Мне тоже. Этот список я могу продолжать вечно. Однажды, разбирая кладовку, в период, когда я увлеклась фотографией, при чем серьезно,  я наткнулась на коробку. Люблю свое любопытство. Я открыла, а там лежит старый фотик, зенитовский, настоящая зеркалка. Я была в не себя от счастья! Для меня это было что-то! Как будто папа мне специально подкидывает вещи, которые мне нужны просто так, или в поддержку для начинаний. Так однажды произошло с еще одной вещью. Я три года ходила в музыкалку, играла на фортепьяно, но тут, мне захотелось научится игре на гитаре. Меня к этому подтолкнула фотография, опять же папы, там где он, с гитарой, со школьной группой. Они сами сочиняли песни, пели их, давали концерты. До последнего мама уверяла меня, что гитара сейчас находится на чужих руках, что ее не достать. Где-то через неделю мы поехали к крестному, ниже упомянутому. Тогда я уже была готова накопить деньги и купить свою гитару, нооо… Дядя Леша сказал, что у него есть небольшой сюрприз для меня. Он пошел в комнату и принес красивую гитару и заиграл. Я была так рада, я думала это и есть весь сюрприз, мне даже этого было достаточно. Но он протянул гитару мне, сказав, что она папина, что он после его смерти ее забрал и починил, а теперь она моя… …мои глаза слезились, я еле сдерживалась, чтоб не заплакать… и вот, гитара у меня, она лежит в комнате и радует меня каждый день. Спасибо Папа!
Думаю хватит пока… …не буду загружать вас своей, наверное, самой печальной историей… ...а сейчас, Мой папа для меня мой личный миф, мой личный Бог и стимул для всего. Спасибо ему за это.
Если что, потом, может быть, я напишу из детских воспоминаний на эту, мою любимую тему.

P.S. Я Люблю тебя, Пап!

Комментариев нет:

Отправить комментарий