суббота, февраля 4

Мм, вчера был хороший день:)
я позанималась у репетитора и пошла к крестному, как и хотела. Я его так люблю!:) он такой добрый, такой любимый..) слов не хватит его описать. Когда я с ним, мне на самом деле хорошо. Он напоминает мне моего папу... да, ведь они были самыми лучшими друзьями, со школы еще. И я так люблю, когда он рассказывает об отце. Последнее время мне папы особо не хватает... Но я все равно знаю, что он всегда рядом...

 Сегодня я встала в восемь утра. Мне надо было торопиться на автобус до дома. Я собралась, попрощалась и пошла до вокзала. На улице опять около минус 30. Это жутко... мои ноги ужасно замерзли, а мне еще надо было ехать минут 40.
В автобусе мне так и не удалось согреться, там дуло со всех щелей. Когда я пришла домой я уже не чувствовала пальцев рук, но мне не привыкать)
И опять мой обогреватель "форевер")

и опять я сижу в вк, переписываюсь с друзьями и знакомыми..
но на этот раз моей фантазии удалось позабавиться)
У моего хорошего знакомого есть девушка, у нее завтра ДР. это дало мне тему немного порассуждать о подарках...Эх, эти парни и мужчины, вечно им надо все подсказывать.. Вот почему у большинства нет никакой фантазии?
Почему они не хотят сделать приятный подарок для своей любимой девушки? На праздник? ну я уже молчу, чтоб просто так... Почему они затаили свою оригинальность и дарят только банальные розочки и конфеточки? Нет, это конечно все равно приятно, очень, правда, но ведь можно сделать что-то большее.. Это же твоя любовь, разве она достойна только роз и конфет? я не думаю. Нет, я не говорю, что нам нужны мега шикарные подарки, каждыми днями. Нет. И почему многие думают, что нам нужны только что-то дорогое? Я думаю, каждой девушке было бы в сто раз приятней получить подарок, сделанный руками молодого человека, пусть это будет какая-то открыточка, карамелька с дома, ну или еще что-нибудь такое маленькое, но приятное, от сердца, а не так, чтоб просто отвязались. Я всегда мечтала, чтобы в мой подарок парень вложил свою душу, и, может быть, даже что-то сделал сам:) Раньше, много лет назад, аля царские времена, так красиво добивались девушку! Мужчина должен был быть вежливым, любящим, а какие слова говорились любимым дамам, чтобы завоевать их сердце, какие писались стихи, песни, сонеты...
Это так романтично, так красиво! И слова о любви никогда не говорились впустую, не то что сейчас... Это так печально, что сейчас, в 21 веке, когда столько возможностей, столько интересных вещей, идей можно взять, придумать, но никто этим не пользуется. Я всегда мечтала и хотела чтобы мой парень догадался написать мне письмо. Просто так. Без всяких подсказок, написать теплые, приятные слова.. Всегда хотела, чтобы мы с парнем выбрали друг другу по кольцу и "обручились" чисто символически:) Чтобы у нас было свое место. О котором знаем только мы вдвоем, даже какая-нибудь полянка или местечко в лесу, там построить вдвоем какую - нибудь скамеечку и сидеть вместе, в обнимочку, под теплым пледом с термосом и блинчиками, мечтать и радоваться, что мы вместе, чтобы была своя песня, наша любимая общая песня, чтобы мы с ним ползали ночами по крышам, попадали в адские переделки, а потом со смехом их вспоминали.... я думаю, это хотелось бы любой девушке. Ну хотя бы половина из всех, что живет в мире:)
И я очень завидую (конечно белой завистью:) тем девушкам, у которых это все есть. которые не одиноки, которые любят, когда все взаимно и красиво.
Однажды у меня такое было... ...Но не сохранилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий