вторник, февраля 14

14 February/Valentine's Day ♥♥♥

14 февраля:* Праздник, о котором мне напомнила моя подруга только сегодня, подарив красивую коробочку с конфетками, которыми мы шелестели на уроках) Вообще, на сколько я себя помню, всегда с нетерпением ждала этого праздника. Не знаю почему. И этот праздник я всегда встречала одна. Но в этом году немножко иначе:) Сегодня я прошлась по магазинчикам канцелярии и прочей мелочевки, и купила тесемочек, клея, бумажек всяких) когда я пришла домой, оуу, как это было трудно, ибо на улице опять нестерпимый мороз, я начала творить.:) Творить открытку для моего любимого человека, да-да, вы не ослышались:)
мой любимый человек, ниже упомянутый друг; с понедельника мы стали снова парой.. это получилось как-то спонтанно. Но на самом деле, не хочу рассказывать об этом так публично. Не очень великолепная история...
Но все же мы вместе, и хоть мы в разных городах, я решила сделать ему приятное, я сделала открыточку:)
 ммм... вот небольшой фотоотчет^^

И как же не сфоткаться со своим творением^^

Да и вообще, по-моему,для влюблённых, каждый день, проведенный вместе- это уже праздник,не стоит ограничиваться одним днём, создавайте праздники каждый день,но всё же - С Днём Святого Валентина!* любите и будьте любимыми*




P.S. простите, что так долго не писала, к сожалению совершенно не было мыслей и настроения, но теперь все хорошо, и теперь такого не должно быть, по крайней мере, буду стараться:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий