среда, февраля 22

sun

Юхууу, Вот прям сейчас, в эту минуту, как я пишу, на улице градусник показал 0 градусов! Ураааа:)
Сегодня хороший день. Светит солнышко. Как ни странно, оно хорошо греет. Хотелось бы сегодня прогуляться, да дел невпроворот. Физика, физика, физика, и еще раз физика, с каждым днем передумываю сдавать этот экзамен, ну вот что меня потянуло на нее? Мда, риторический вопрос.
Сегодня, как и планировали  с девочками, поздравляли любимых одноклассников. На самом деле не очень, когда парней 19, а девчонок 12:) Но, чтобы не покупать банальщину, аля гели и дезики, ну или брелки, мы заказали в столовой столики и купили 4 оочень вкусных торта, и неплохо посидели, по-моему, парни были крайне рады, Эх, теперь ждем 8 марта, не думаю, что мы с девчонками зря так старались:)
В Школе наконец-то тепло. Можно даже одевать тоненькие блузочки и кофточки, чему я предельно рада, а то от теплых свитеров с олимпийками я устала.
Завтра выходной, ура-ура, буду отсыпаться, хотя, вряд ли получится, мама запланировала генеральную уборку. Ну ладно, с этим уладим:)
Сегодня у меня хорошее настроение;) Я прям рада сама за себя:) Сегодня, почти ночью, приезжает Юра, так что увидимся мы завтра, на 23. Вот сейчас сидела и упаковывала ему подарки:) На 14 февраля и на 23. Оцените:)



на 14 решила подарить открытку, про нее я уже писала, и перчаточки, мне они понравились:) Тем более вечно у него их нет, и руки мерзнут, Я постаралась это исправить:)






а на 23 нашла очень хорошенький браслет. Мне бы хотелось, чтобы он был всегда с ним, чтобы он всегда обо мне помнил...

В итоге вышли 2 небольшие коробочки:) По-моему, симпатично.:)


Кстати, советую Вам, дорогие читатели, порыться в Ваших старых вещах и коробках:)
Например сегодня, когда искала коробочку, чтобы упаковать подарок, я нашла одну прекрасную вещь, а точнее сразу две:) 
И это очень симпатичные сапожки, которые очень подходят к моему пальто:)
Зацените:)





Им лет 20 где-то, раритет, как-никак:))

Так что, Дорогие, Удачи Вам в поисках нового старого:) Удачи;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий