четверг, февраля 23

23

Сегодняшнее утро прошло очень неудачно. Но вечер... Вечер был великолепен. Наверное, тот, кто услышал бы, что сегодня было, посчитал бы меня сумасшедшей. Вот как, как можно простить парню столько измен, обит, да и всего прочего? Как можно не видится месяцами, не звонить, заводить новую девушку, а мне новых парней, но потом, когда встретиться, крепко обнять друг друга, и снова почувствовать до боли знакомый вкус губ. Да, выглядит это вполне неразумно. Скорее, вы думаете, что вот я, такая наивная маленькая девочка, влюбилась, и теперь страдаю, а он, такой плохой мной нагло пользуется. С вашей стороны это очевидно, но все на самом деле в корне не так. Мне бы хотелось вам все подробно рассказать, но я не хочу опять вспоминать это все. Дада, думаете я строю из себя такую взрослую женщину, да, вы думаете: "Мне бы твои проблемы", ну или: "Что я еще не знаю настоящей боли, настоящих отношений..." и блабла. Конечно, вас можно понять, что может знать о жизни пятнадцатилетия девчонка?! Многое. Я не чувствую себя на 15 лет. Мне целых 20-30. И это замечают очень многие.
Даже не знаю, хорошо ли это, или плохо. Тут сразу две стороны. С одной, я многое понимаю, я рассудительна, не совершаю многих ошибок, я знаю что я хочу, у меня есть цели, я крайне самостоятельна, не вижу ценность в плохих привычках, такой период я пережила рано, так что такого не совершаю, я знаю, что надо учится, что на самом деле, это очень важно, я знаю, что такое сострадание, и многие другие качества и чувства мне знакомы. Да и вообще, общаясь со своими сверстниками, даже взять одноклассников, я понимаю, какие же они все таки маленькие, по своему интеллекту, даже взять к примеру то, что сейчас им главное "побухать да покурить", что для меня крайне неприятно, они хвастаются, что они нагрубили родителям, или как "нажрались" на дискотеке, считают, что это признаки взросления. Пффф, какой же это бред... ну на тему молодежи, конечно можно судить вечно, так что не будем об этом, мда, иногда считаю себя старушкой, размысливающей над "Сегодняшним поколением") С другой же, я перестала быть наивной, я знаю, как бывает трудно жить, на сколько этот, по сути ничтожный мир, бывает суров. Это все знакомо, все испытано мной, наверное по-этому я считаю себя взрослей, чем я есть. 
Мда, сегодня получился какой-то бредовый пост. Но не все всегда получается:)
Кстати, подарку на 23 февраля, Юра был предельно рад:) Смущение промелькнуло в его лице, в чем в последующем он мне сознался, сказав, что это слишком дорогой подарок, который он не заслуживает, что меня непременно смутило, хотя, скорее польстило:)




Да, как же я забыла! Дорогие наши защитники, с 23 февраля Вас! Я думаю, каждый ваш знакомый пожелает вам здоровья, успехов, удачи, а я... А я скажу, просто будьте счастливы! Любите и будьте любимы! И не обижайте нас, девочек, девушек и женщин. Мы же вас любим, не смотря ни на что!

Комментариев нет:

Отправить комментарий