суббота, февраля 25

Я всегда удивлялась, как могла бы изменится моя жизнь, если б не хватало какого-нибудь человека. Будь это мало знакомый, или тем более близкий и дорогой человек. Меня всегда поражало, как же все таки сплетаются дороги наших судеб. Это как пазл - нет одной части, и все, нет целого, или картинка уже не та.


Я часто представляла с подругой, если бы я не встретила каких-то отдельных людей. Или хотя бы даже ее. И я понимаю, что если бы судьба не свела нас, то расклад моей небольшой жизни был бы совсем иной, и, я думаю, он был бы хуже. Ведь у меня не могло быть лучшей подруги, еще множества друзей, не было бы первой любви. И даже те ошибки, которые совершались, неприятные моменты - все, до единого, привело только к лучшему.


Не было бы несовершенств в нашей жизни, она была бы очень скучна. Мы учимся прощать, стоять за себя, мы становимся только мудрее и умнее. Наша жизнь, она всегда ведет нас к лучшему. Иногда кажется - тупик, не получилось, не свершилось, не сбылось. Оказывается не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий