суббота, августа 11

Навсегда, превращая в узоры, все слова, все нелепые споры.

И все же мне не верится, что скоро я покину то место, в котором прожила 15 лет своей жизни. Впереди новые знакомства, новые впечатления, новое все.
И я этого хочу. Я думала, что это настанет через года два, а пока мне останется тухнуть в моем городочке. Поэтому я очень рада, что через недельку я покину это место. Хотя, думаю, я по нему буду скучать. Но скорее по определенным местам и людям.

Сейчас мне и правда хочется уехать, и не потому, что еду в город, что там много развлечений и прочего, нет, прежде всего я еду туда учится, и я очень рада, что скоро меня ждет все такое новое, настолько другое.

Я собираюсь начать как бы Новую жизнь. С чистого листа. Забыть все горести мои, да печали, забыть обиды, ошибки и разочарования, больше не повторять тех плохих моментов, что случились за время моего существования. Главное, не оглядываться назад, идти только вперед, никуда не сворачивая с моей тропы. Я Думаю, у меня получится.


Я предлагаю Вам, Дорогие, сделать тоже самое. Вдохните воздух. Выдохните все то, что Вас тревожит. Все будет хорошо, все идет всегда только к лучшему, я в этом много раз убеждалась. Даже то, что вы считаете самым ужасным поступком в своей жизни, ведет и будет вести Вас к самому хорошему. Поверьте и наслаждайтесь жизнью:)


4 комментария: