суббота, июня 2

И вот уже двенадцать лет, как тебя нет. Этот день, будучи четырех летней малышкой, я смутно вспоминаю, но помню, как ты, такой большой для меня, в дверях, целовал меня в щечку, на прощание. В последний раз. Если бы я знала, я бы, обнимая тебя, никогда больше не отпускала.

Мне страшно забывать воспоминания о тебе, наверное поэтому я стараюсь вспоминать их каждый день. Ты для меня Миф, теплое Воспоминание, мой Идеал. Я никого так не любила , как тебя. И пускай мне было всего четыре года, я знала, что ты Лучший, Неповторимый, мой личный Кумир. А я твоя любимая малышка, с твоими глазами, волосами, пухленькими щечками и полностью твоим характером. Интересы, вкусы - все одно и тоже. Я уверена, что если бы ты сейчас был, то мы бы были самыми лучшими и близкими друзьями.

Я всегда удивлялась, почему на небеса забирают самых лучших, а те, кто, к примеру, убивает, издевается, тот, кому не место в нормальной жизни, остаются тут, в нашем мире.

О тебе можно писать вечно. О том, как много ты для меня значишь, еще больше. Прости, что я редко к тебе прихожу. Обещаю, что на днях я обязательно зайду. И в миллиардный раз я повторяю, что люблю тебя. Хоть тебя рядом нет. Стоп, что я говорю? Я ведь знаю, что ты всегда со мной. Спасибо тебе за помощь и поддержку, которая порой мне так необходима.
Я всегда буду помнить твои бутерброды от "зайчика" с рыбалки.
Приходи во сне ко мне чаще.
Твоя любимая я.


Комментариев нет:

Отправить комментарий