суббота, апреля 7

Сегодня с утра был пробник по общаге. Удивило, что ни на русском, ни на математике не было директора, не отбирали телефоны и приходили мы без паспорта. А тут все серьезно. Т.к. якобы я все знаю, меня отсадили на самую последнюю парту, чтоб я никому не подсказывала. Хотя что я могу подсказать, сама особо то ничего не знаю) И по-моему мне достался самый ужасный текст в задании "С". Спрашивая у всех, какой у них, я поняла, что моя тема, про выборы и прочею ахинею, которая страшна своими фразами и словами, просто удивляет своим наборов понятий, совершенно не известных мне. А у остальных на подобии моего, то бишь политика, устройство государства, не было. У них про искусство и морали, там хоть я немного разбираюсь:) Да, и еще ко мне, на соседнюю парту посадили директора, такую еще стерву, которая так и режет своим взглядом. Вообщем обстановочка была не очень. И не думаю, что написала я хорошо, ну ладно, мне реально так наплевать на эти экзамены, мне бы в гимназию поступить...

Вечно мои украшения валяются где только можно, а потом я их долго ищу, в моей, вроде бы не такой и большой комнате. И вот, в один прекрасный день, прекрасный час, прекрасную минуту, мне это порядком надоело, и я смастерила вот такие вот коробочки;)
Где только я их не нашла, одна, прозрачная с сердечками, которые я так тщательно вырезала, от маски для волос, другая, в бабочках, от чая, которую опять же я обклеивала, еще одна от конфет, рвала кусочки газеты и сделала крышечку с цветочком, и последняя от набора чашечек. Теперь у меня все аккуратненько сложено:) Ура, ура!;)

И недавно меня потянуло на рисование. В итоге вышла вот такая вот девушка. Не знаю чем, но она мне нравится. Хотя не очень то она и вышла.


Комментариев нет:

Отправить комментарий