среда, апреля 4

Замечательный день, а нет, показалось.

Как же все таки рушатся планы. Конференция, о которой я вам рассказала в нескольких словах, отменяется. Точнее она будет, но мы туда не поедем. Ибо учителя наши, завучи и прочие личности сразу не позаботились о том, как мы поедем, и решив, что отправимся мы все таки на поезде, решили за день до поездки купить билеты. То есть сегодня(ехать нам завтра). В итоге, что требовалось ожидать, билетов не оказалось. Хотя мне это показалось странным. И поэтому наша поездка не состоялась. Но зато хоть в школу не пошли:)
Да, и новости, которые я узнала и обговорила с Любимым меня крайне не обрадовали. Всего скорее я на его ДР, а этот тот день, когда он приезжает, уезжаю сама. И поездку не отменить, тк это День Открытых дверей в гимназии, в которую я планирую поступить. Единственное, что радует, я приеду к нему в город на день, к зубному, но и там не факт, что мы увидимся. Точнее увидимся, но максимум на часа два - у него учеба и поход в военкомат. В итоге вышло, что даже за все лето мы сможем увидеть друг друга крайне мало. Вот такие дела выходят. Это конечно не факт, на что я тааак надеюсь, но все же. Видеться раз в месяц, а то и в два мне тяжело, как и ему. Надеюсь, все трудности мы преодолеем.

Завтра семь уроков. А последний ИЗО. Ну вот объясните мне, ну зачем в 9 классе ИЗО?! Понимаю, если бы мы изучали на этом уроке искусство, историю и по-настоящему полезные вещи, но нет же, в девятом классе мы, конечно, не сможем без вырезания идиотских фигурок из бумаги на окно, или, того хуже, рисование кисок и собачек. Этот факт меня убивает. Сами посудите. И главное, не прогулять, не даже просто отпросится нельзя! Бред, бред, бред. При этом, черчение, которое было, у нас отменили. Ну вот, пожаловалась вам, хоть на душе легче стало:)

Но, с каждым днем, я тренирую свои кулинарные навыки. И это у меня очень хорошо получается. Маме нравится. А Любимый еще летом оценил мое "мастерство". Хотя, не скрою, готовлю я и правда вкусно;) Ну сам себя не похвалишь, никто не похвалит;)
Например сегодня я готовила томатный крем-суп. Получилось ооочень вкусно. Жаль, сфотографировать его я не успела, ибо съеден он был мгновенно:)
Рецепт взяла с журнала YES! Готовить легко, а результат великолепный.



Конечно, я внесла свои изменения в рецепт; добавила вкусные специи, поменьше перца и не пожалела томатную пасту. Да, и еще, чтоб он был погуще, пару картофелин.

Что же, приятного аппетита и кулинарных идей!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий