четверг, марта 1

March 1

Первое марта. Почему-то я думала, что этот день принесет мне что-то необычно волшебное. Но увы. Уроки, заочка, консультации, вечный круговорот моего дня.

Сегодня я еще раз убедилась, на сколько люди могут усложнять мир, приписывая каждое событие к чему-то необычайному и сложному. Почему мы всегда ищем во всем подвох или зацепку?

Вывод. Сегодня не выгодно быть искренним. Испытывать искренние чувства. Совершать искренние поступки. По крайней мере, публично. Если ты будешь себя так вести - тебе не поверят. Будут искать подтекст. К сожалению.

Часто с этим сталкиваюсь. Иногда, помогая кому-то или делая что-то от души, просто так, во благо, все странно воспринимают меня. Просто не понимают этого. Крайне печально.

Кстати, сегодня мы с Юрой празднуем год наших отношений. Сегодня, год назад, мы стали парой, официально, так скажем. Удивляюсь, как мы друг друга терпим? Как жалко и до боли обидно, что километры нас разлучают. Взять бы их и выкинуть в пакет. И быть вместе. Навечно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий