четверг, марта 29

for me

Посвящали ли вам когда-нибудь стихи? 
Я, с недавнего времени, завела тетрадь, где переписаны стихи, которые написал мне Любимый. Сам. Романтично, не правда ли?)
Всегда хотела этого, чтобы я была чьей-нибудь музой. Чтобы про меня писали песни и стихи, рисовали картины. И это казалось мне таким нереальным, что мне, именно мне, смогут посвятить стих. Какой-то непонятной девочке, из какого-то забытого Богом места. Но, рано или поздно, мечты сбываются. Наверное, самое приятное, когда ты осознаешь, что сподвиг совершенно казалось бы не романтичного человека, отчасти грубоватого и вообще вроде бы как не созданного для какой-то особой нежности, на именно эту доброту и любовь. Испытываешь неимоверное количество радости, что ты делаешь кому- то столько счастья, хотя бы своим присутствием, своей улыбкой или глазами. А самое лучшее, быть чьей-то первой любовью, такой настоящей и искренней. И вообще, узнать, что это за чувство, такое чуждое и взрослое. 

Конечно, эти стихи не идеальны, где-то слегка не складны, но ты уже утопаешь в море счастья, понимая, что твой любимый человек потратил энное количество времени для тебя, любимой, чтобы просто порадовать, просто сделать приятное. 


Думаю, с Вами можно поделиться с некоторыми;)

Расстояния, километры...
Мою любовь к тебе не разрушат даже метры.
Хочу я жить каждый день осознавая, 
Что в этом мире среди всех
Лишь ты одна такая.
Одна такая сердцу дорогая,
Милая, нежная, озорная.
И пусть местами ты бываешь строгая,
Я сильно так люблю, тебя, моя хорошая.

***

Ночь, тишина, сияние луны...
Пустынные брег и мы с тобой одни.
Ты так прекрасна в этом лунном свете,
Ты лучшая среди всех в мире,
И нет нигде девушек красивее.
Так хочется к тебе сейчас прижаться
И больше никогда не расставаться.
Так хочется, чтоб ты была со мной,
И я был в этом мире только твой, 
А ты была лишь только для меня,
Единственная и любимая моя.

Знайте, если у Вас есть родные теплые руки, берегите их, пожалуйста.


Комментариев нет:

Отправить комментарий