понедельник, марта 26

Разница не в возрасте, разница в мыслях.

Замечаю, что мне всегда было интереснее общаться с людьми старше меня. Даже общий язык с ними мне находить на порядок легче. И, если подумать, то мой круг общения всегда состоял и состоит из людей, старше моего возраста. Вообще, до последнего времени, у меня не было постоянной компании, была подруга и все. А компании, они менялись одна за другой. Уживалась в каждой новой я легко, но узнавая их, не побоюсь сказать, детские увлечения, эту якобы самодостаточность, я разочаровывалась, понимала, что везде одно и тоже, и как можно быстрее исчезала оттуда. 

Сейчас, четко выраженного круга общения у меня нет. Даже подруга меня разочаровывает в понятии "дружба". Оно становится мифом. Печально, правда? Но большую корректировку в компании определил для меня мой молодой человек. Теперь у меня есть люди, с которыми я не очень чтобы тесно общаюсь, но, по крайней мере, я уверена, что они меня смогут поддержать и выручить. И это, пожалуй, главное, иметь хотя бы таких людей.

 Все люди, кто входит в этот круг на порядок старше меня. Но меня это устраивает. Намного интересней слушать истории из жизни по-настоящему самодостаточных людей, чем пустые байки "как я нахамил учителю". Думаю, некоторые подростки моего возраста могут меня понять. Еще, что немало важно, все очень добродушны и вежливы друг к другу. Здорово собираться всем вместе и вспоминать истории, что связывают нас. Порой даже поговорить "ни о чем" приятно. Просто так взять, собраться всем, уехать в новое красивое место, шашлычки, костры. Или просто покататься на машинах, и как всегда, еле втиснуться  в салон и смеяться, просто, от души. Или посидеть в гараже, найти невообразимых штучек и пятьсот раз переспросить что это, узнать, что такое этот таинственный "карбюратор", ну или поковыряться во внутренностях мотоцикла. Кстати, правда увлекает. Очень интересно узнавать про увлечения других, а вскоре самим их разделять. А на последок  прогуляться по аллее и придумать сумасшедший план на завтра. Люблю такие дни. 



1 комментарий: