пятница, февраля 17

life

Забавно. Все знают, что умрут. Но бывает в жизни такой момент, когда не просто понимаешь это умом, а неожиданно ясно осознаешь то, что ты не вечен. И это чувство безумно пугает, и осознаешь, почему некоторые боятся умереть.

Странно, почему я думаю об этом именно сегодня...
но я почему-то не так уж боюсь смерти, я просто боюсь потерять жизнь, уже за свои пятнадцать лет, я глядела ей в глаза, если позволите так выразиться. Совсем недавно мы с мамой попали в аварию, буквально недели две назад, мы попали в колею, хоть скорость была маленькая, нас развернуло, и выбросило на встречную полосу в кювет. Да, на самом деле было страшно, но, что мне в себе нравится, в "стрессовых" ситуациях я совершенно спокойна, но вот когда все заканчивается, начинаю паниковать. В этот раз все обошлось. Машину вытащили, ни я, ни мама не пострадали, нам повезло, мы вылетели на полянку, и соответственно, попали в снег. Но потом начинаешь невольно задумываться, а если бы там было дерево, или поехала бы встречка, то все, белый свет в конце тоннеля обеспечен. В такие моменты по-настоящему хочется жить, ты сразу осознаешь, как много ты не сделал, что тебе жить да жить, и плохие мысли, когда ты хочешь сделать что-то с собой, то бишь суициды и прочая дрянь, мгновенно испаряются в твоей голове. Ты сразу хочешь всех увидеть, обнять, сказать всем друзьям, родственникам, как они тебе дороги... Ты начинаешь по-настоящему ценить то, что раньше для тебя было обыденно, ну и не так важно, жизнь, как ни странно, обретает новые краски. И это такое необъяснимое чувство... Чувство облегчения, что ты можешь сделать все, что не успел, вырасти, создать семью. Это волшебно. Жаль, что это чувство невроженное, мы иногда правда не ценим то, что у нас есть. Мы не понимаем, как можно легко разрушить, уничтожить то, что ты так долго строил... Понимаешь, чаще всего, это поздновато..

Да, такое правда было пару раз... Помню, меня чуть не сбила машина на пешеходном, еще раз был, когда я летела на самолете, и на борту нашли боеприпасы, еще раз, когда я с подругами пошли на пикник  в лес, на даче, в крайне глухом месте, и из глубины завыли волки... Ох, этого я никогда не забуду, как мы мчались с этого леса, а еще полнолуние было, жуть.
Вот после этого, я так ценю жизнь, я так боюсь ее потерять, боюсь не успеть выучится, увидеть детей и внуков..
Никому не пожелаю, оказаться в таких ситуациях, когда тебя может не стать. Дорогие, цените жизнь, она не вечна!
                         Навечно Ваша я!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий