четверг, февраля 2

It is true

Последнее время я сильно страдаю одиночеством и "ничегонеделаньем". Мой распорядок дня меня предельно раздражает. Я встаю часов так в 11, включаю комп, полчаса сижу, затем меня начнут посещать мысли, что пора мыться, одеваться, а то становится холодно после теплой кроватки, готовить кушать. Это занимает у меня около часа. И что потом? Вот именно, что ничего. Опять просторы интернета, дикая хрень, скука, просмотр до боли надоевших фильмов, какие-то тесты по предметам, для подготовки к экзаменам, ну и все.
Мое разнообразие в жизни переживает страшный кризис.
Мда, как же печально это звучит. У меня сейчас в самой себе какое-то опустошение. Просто ничего не хочется делать. На все опускаются руки. Что со мной происходит, я не знаю. Последнее время я правда одинока. Подруга с парнем, у меня парня уже нет, все общение заменяют сети и пару минут разговора по телефону. Это на самом деле ужасно, мне неприятно от самой себя, что я ничего не могу сделать. Хотя, что я могу сделать? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий